Обслуживающий персонал оставляет желать лучшего!!!

Всем привет. Пользуюсь продукцией Тяньши уже около 8 лет. Результаты обалденные, даже цена не останавливает. Когда открыли офис на Маршала Жукова, 14, думали, что будет еще удобнее и лучше. Факты:1. Везде — в интернете указан номер телефона, на который отвечает какой-то мужик Владимир (не помню отчество)…хамоватый, вводит в заблуждение, бросает трубку. 2. Как-то раз приехала сама…на такси, (стало плохо папе, оставила маленько ребенка ), очень торопилась…обед закончился…люди меня пропустили вперед… Менеджер…демонстративно разговаривала по телефону и тут я слышу ее ответ собеседнику на другом конце провода : «…вон … выстроились…» После этого вообще желание пропала туда ехать и звонить …ОФИГЕТЬ за такие деньги… как на стадо баранов показала. Вопрос: неужели…за такие деньги невозможно нанять приветливый, пунктуальный и вежливый персонал???
От: Надежда

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован.

 
Яндекс.Метрика